«Клуб успешных карьеристов» Карины Лебедевой

Секреты выживания в коллективе

Как сделать коллег соратниками своей карьеры

На мастер-классе Вы:

Узнаете, как взаимоотношения превратить в ресурс для вашей карьеры

Поймете, как эффективно и легко строить взаимоотношения с коллегами. В том числе с блатными, любимчиками, манипуляторами, хамами, безответственными и другими "фруктами"

Разберетесь, как завоевать авторитет и расположение даже у самых неудобных коллег

  • Узнаете, как взаимоотношения превратить в ресурс для вашей карьеры
  • Поймете, как эффективно и легко строить взаимоотношения с коллегами. В том числе с блатными, любимчиками, манипуляторами, хамами, безответственными и другими «фруктами»
  • Разберетесь, как завоевать авторитет и расположение, даже у самых неудобных, коллег

Этот мастер-класс для вас, если:

Как наладить отношения с коллегами мы разобрали на мастер-классе!

  • Я поделилась своим опытом 21 года выстраивания отношений с коллегами в очень разных компаниях
  • Дала понятные и эффективные инструменты по налаживанию отношений
  • Разобрала на примерах реальные ситуации и дала речевые шаблоны для общения

На мастер-классе мы разобрали такие вопросы

1. Как общение с коллегами превратить в ресурс для карьеры:

Как коллеги могут помочь и навредить карьере

3 главных принципа эффективной коммуникации с коллегами

2. Как и почему портятся отношения с коллегами (скрытые и неосознаваемые причины):

5 частых ошибок в общении, которые настраивают коллег против нас

Что говорить и делать, чтобы прослыть приятным собеседником и профессионалом

3. Запретные темы и как из них "вырулить":

Общение, которое не нужно начинать: 5 табу-тем

Что делать, если лезут в вашу личную жизнь с расспросами

Как отвечать на личные и неудобные вопросы, не отвечая

Как мягко закончить разговор, если "лезут не в свое дело" и не испортить отношения

4. Манипуляция и агрессия от коллег – как распознать и не попасться:

Как взаимодействовать с 6-ю типами коллег, с которыми трудно общаться

Самые распространенные манипуляции и как из них вырулить

Провокации и провокаторы – как избежать, и что делать

Приемы нейтрализации агрессии и манипуляций

5. Эффективное поведение в рабочих обсуждениях:

Совещания, принципы поведения с коллегами и руководителем

Групповая коммуникация с руководителем на совещаниях и встречах

Общие проекты – как бороться с низким качеством и срывом сроков

6. Как легко завоевывать авторитет и симпатию коллег:

Неформальное общение – правила и секреты

Как общаться по своим правилам и не стать "белой вороной"

«Можно научиться выстраивать отношения даже с самыми вредными коллегами. И кроме того, сделать так, чтобы отношения с коллегами на работе были комфортными и помогали вам в карьерном росте»

Карина Лебедева

У меня 18 лет личного карьерного опыта и более 16 лет управления людьми.

Построила карьеру от продавца в супермаркете, до топ-менеджера крупной иностранной корпорации.

Без знакомств и связей​

С провинциальным образованием и нулевым стартом

Прошла путь от веерной рассылки резюме до попыток переманить работодателями с текущего места работы

С 2016 года топ-менеджер американской корпорации Honeywell (77 место в рейтинге Fortune Top 100, 131 тыс. чел. в 120 странах).

Все свои работы я находила сама или они находили меня  (Headhunter, Linkedin)

Дата, длительность и формат мастер-класса

Мастер-класс прошел 26 января

Запись мастер-класса и презентация доступны в личном кабинете (доступ к материалам — 6 месяцев)

Мастер-класс
"Секреты выживания в коллективе"

На эту тему я мастер-класс еще не проводила. Ниже отзывы участников других моих курсов и программ.

Отзывы участников курса "Как наладить отношения со своим руководителем"

Я работаю в компании, где есть возможность профессионального роста и зарубежных командировок. Однако не смотря на все мои усилия и старания, моя карьера развивалась не так стремительно, как хотелось бы и причиной был мой не всегда адекватный руководитель.

На курсе я узнала детально и во всех подробностях о процессе построения коммуникации с руководителем, например, о том, чем в своем поведении руководствуются разные руководители, и как зная это можно прийти к взаимовыгодному сотрудничеству, и о многом другом. Что-то подтвердило мои догадки, а что-то кардинально изменило мою картину мира.

На курсе Карина рассказывает все очень доступным языком и с большим количеством примеров. Мне не составило труда переложить полученные знания на свою ситуацию, и у меня случилось несколько озарений!

Я поняла, почему двое "нерадивых" коллег получили повышения. И что заставило моего бывшего руководителя однажды выйти из себя и кричать на всех.

А главное, я поняла что именно нужно делать мне, чтобы не быть страдающей рабочей лошадкой, а оказаться действительно ценным сотрудником и кандидатом на повышение.
Жанна
ИТ инженер, 30 лет
На курсе я по-иному посмотрела на взаимоотношения начальника и подчиненного, поняла, как наиболее эффективно взаимодействовать, получила много (реального много) работающих инструментов по распознаванию мотивов руководителя и абсолютно применимых на практике советов (вплоть до конкретных фраз, оптимальных в той или иной ситуации).

Я уже проанализировала полученные знания (продуманные домашние задания очень этому способствуют), поняла свои ошибки и недоработки и разработала "дорожную карту" по их устранению.
Ольга
И.о. генерального директора, 43 года
Мои ожидания полностью оправдались, я получила внешнее одобрение своих действий, поняла, что я не одна в этом мире со своими проблемами, что все решаемо, что удобно не будет, что надо улыбаться и пахать и ставить во главу угла свои личные цели и мотивы.
Людмила
Главный бухгалтер, 38 лет
Я работала в одном функционале долгое время, без повышения в должности и зарплате.

На курсе я посмотрела на себя глазами руководителя, почерпнула пищу для размышлений. Получила конкретные методики, как вести себя в различных рабочих ситуациях.

Многое стало понятно, вижу свои ошибки и как над ними работать.

Уже применила некоторые методики проведения переговоров, выстроила для себя план взаимодействия с руководителем. Проанализировала тип руководителя, и таким образом поняла мотивы его действий. Многие моменты проясняются.
Екатерина
Бухгалтер, 37 лет
На курс пришла потому что у меня конфликтные взаимоотношения с коллегами, слишком много требую от тех, кто мне не подчиняется напрямую.

В ходе курса смогла по-новому взглянуть на свои взаимоотношения с коллегами и систематизировать какие-то свои бессистемные или интуитивные знания, получить практические инструменты для большей личной эффективности.

Начала применять навыки коммуникации с коллегами исходя из их мотивов.

Все было здорово, очень системный подход.
Мария
Заместитель генерального директора по дистрибуции, 33 года
Карьера немного 'застряла', не получалось сделать руководителя своим союзником в продвижении.

На курсе я получила очень много реальных и понятных инструментов, которые можно прямо сейчас воплотить в жизнь. Многие действия моего руководителя стали более понятны. Смогла заметить свои ошибки, буду работать над их устранением.

Я определила тип своего руководителя, поняла, что ему важно. Сейчас стараюсь иначе презентовать свою работу, исходя из новых знаний
Мария
Менеджер по работе с крупными корпоративными клиентами, 38 лет
Мне открылась область знаний об отношениях "начальник-подчиненный", о которой я даже не подозревал и никогда бы не открыл самостоятельно.

И я понял, что именно от меня зависит выстраивание взаимоотношений с начальником (и с подчиненными!), и уже начал применять это на практике
Андрей
Продавец оборудования для автосервиса, 48 лет
Я получила развёрнутые ответы на свои вопросы, я полностью довольна курсом!

Мои мысли о ситуации обрели формулировки. На курсе Карина по полочкам разложила все нюансы взаимоотношений руководитель-подчиненный.

Раньше я не понимала как трактовать странное, на мой взгляд, поведение моего руководителя, и это добавляло ложку дёгтя в наши с ним отношения.

Мне надоело "играть в гадалку" по отношению к своему руководителю. Раньше я днями могла думать: "почему же он поступил именно так, а не иначе, и как же он хотел, чтобы я поступила?..." Я хотела разобраться в мотивах моего руководителя и какую роль он накладывает на меня, но до курса я даже не могла сформулировать, что же я хотела.
Ирина
Архитектор, 29 лет
В курсе решила участвовать, чтобы получить навыки, как улучшить свое положение на нынешнем месте работы и сделать "все правильно" на новом, в том случае, если буду менять работу.

Хотелось понять, каким образом расширить свои полномочия и получать от руководителя дополнительные бонусы.

Ожидания оправдались, получила массу полезной информации, которую намерена применять на практике.

Начала повышать свою ценность, безопасность и управляемость в глазах руководителя следуя инструкциям, полученным на курсе. Стараюсь избегать ошибок, которые совершала ранее. Есть небольшие изменения в плане ослабления контроля со стороны руководителя.
Анна
Менеджер ВЭД, 32 года
У меня была пробуксовка с повышениями в компаниях, где работала.

На курсе удалось более глубоко понять мотивы руководителя. Увидеть ряд ошибок, которые я делала и которые тормозили мою карьеру.

Поняла, что движет моим руководством, откорректировала подачу им информации
Светлана
Исполнительный директор, 40 лет
На курс пришла потому что очень большая конкуренция в отделе, хотелось выделится среди работников для руководителя.

Наиболее интересным было об участии в совещаниях, отчёт руководителю о задачах. Сразу поняла какие ошибки совершала в общении с руководителем.
Елизавета
Ведущий эксперт, 28 лет

Вы еще раздумываете?

Это не просто вебинар с теорией как правильно и как не правильно. Это концентрированный практический опыт мой, моих коллег и клиентов.

Мастер-класс поможет вам наладить отношения с коллегами и сделать вашу работу более комфортной и приятной.

Этот опыт помог уже многим - поможет и Вам!