«Клуб успешных карьеристов» Карины Лебедевой

Профессиональная уверенность. Зависеть только от себя

Для тех, кто хочет:

Обрести профессиональную уверенность в себе, которую невозможно разрушить неконструктивной критикой и обесценивающими замечаниями

Реализоваться в профессии и перестать быть "нагруженным осликом"

Получать достойные деньги

Научиться отстаивать свои границы и с начальниками, и с коллегами

Найти работу мечты

  • Обрести профессиональную уверенность в себе, которую невозможно разрушить неконструктивной критикой и обесценивающими замечаниями
  • Реализоваться в профессии и перестать быть  «нагруженным осликом»
  • Получать достойные деньги
  • Научиться отстаивать свои границы и с начальниками, и с коллегами
  • Найти работу мечты

Среди своих подписчиков, участников моих курсов и вебинаров я вижу много людей которые:

  • Сидят на нелюбимой работе, не видят никаких перспектив, но считают, что другую работу им не найти
  • Зарабатывают меньше чем могли бы, но не верят, что им могут платить больше
  • Работают под началом руководителя, который их не уважает и не ценит, а только критикует и ругает
  • Смирились с тем, что их завалили огромным количеством работы и приходится задерживаться допоздна и выходить на работу в выходные
  • Терпят хамское поведение от коллег или начальников, но считают, что нормальные взаимоотношения в коллективе это что-то из области фантастики
Это все – признаки низкой профессиональной самооценки

Вы получите все нужные инструменты для роста Вашей профессиональной уверенности в этом мастер-классе

Это мастер-класс в записи. Материалы размещены на обучающей платформе:
 
  • Видео + презентация мастер-класса в личном кабинете на специальном сайте
  • Два занятия длительностью: 3 часа 26 минут и 3 часа 31 минута
  • Доступ к материалам на 3 месяца
Внутри:
 
  • 20% теории и 80% практики
  • Множество примеров, разборов ситуаций, конкретных рекомендаций для различных ситуаций
  • Ответы на вопросы и разбор ситуаций участников

На мастер-классе Вы узнаете:

Как связаны между собой личная и профессиональная самооценки. Возможно ли иметь одну высокую, а другую низкую

Как формируется наша профессиональная самооценка. Всегда ли мы «родом из детства». Почему одни люди зависимы от мнения окружающих, а другие больше опираются на себя

Адекватная, низкая и высокая самооценки. Как понять, какая у Вас и что с этим знанием делать

Когда нужно идти учиться и подтягивать свои компетенции. Как не пропустить момент, но и не переусердствовать

Как мы попадаем в ловушку низкой самооценки. Последствия для карьеры. Плюсы (а они есть) и минусы низкой самооценки.

Факторы, разрушающие самооценку. Как их убрать из жизни и что делать,если убрать их невозможно

Критика, Обесценивание, Присваивание ваших результатов. Как реагировать внешне и внутренне. И как даже при сильных негативных факторах сохранять уверенность в себе

Точки опоры самооценки. Как перестать зависеть от внешних обстоятельств

Адекватная профессиональная самооценка: как прийти к ней раз и навсегда. Простые техники на каждый день, доступные каждому

Как проживать серьезные профессиональные вызовы, менять профессию и отрасль, сохраняя и укрепляя уверенность в себе

Как выстроить и отстаивать свои личные границы, уважительно, без принижения и заносчивости

«Любой человек может перестать зависеть от внешней оценки своих действий и отучиться обесценивать себя. Для этого нужно только желание и простые действия»

Карина Лебедева

У меня 19 лет личного карьерного опыта и более 17 лет опыта управления людьми.
С 2012 года работаю на топ-должностях в международных компаниях.
С 2016 года я топ-менеджер одной из крупнейших компаний мира  американской корпорации Honeywell (77 место в рейтинге Fortune Top 100, 131 тыс. чел. в 120 странах).
С 2020 года живу и работаю в Италии.
За 4 последних года – у меня сменилось 10 руководителей, 8 из которых вне РФ. За всю карьеру – 18 руководителей и более 400 подчиненных.
Под моим руководством повышение в должности получило более 50 человек!

Я построила свою карьеру с нуля, начав продавцом в супермаркете:

Без знакомств и связей​

С провинциальным образованием и нулевым стартом

Прошла путь от веерной рассылки резюме до попыток переманить работодателями с текущего места работы

Все свои работы я находила сама или они находили меня  (Headhunter, Linkedin)

2001 год – продавец в супермаркете

2002 год – оператор 1С и секретарь в фирме из 4 человек в г. Пенза

2012 год – исполнительный директор филиала крупной московской компании (г. Саратов)

2013 год – безработная (г. Москва)

С 2016 г. – руководитель бизнес-юнита в РФ и СНГ – Honeywell (США, 77 место в TOP 100, 131 тысяч человек в 120 странах)

С 2020 года – Product Sales Managers Leader Middle East, Russia, Turkey, Africa Honeywell

С января 2021 года – General Manager South Europe, Process Measurement&Control Honeywell

Мастер-класс
«Профессиональная уверенность»

Доступ к материалам на 3 месяца

5 400 рублей

Ниже отзывы участников моих других курсов

Ранее свои достижения не считала значимыми, да и не считала достижениями. Научилась хвалить себя.

Благодаря курсу поняла, "Волшебной таблетки" не существует, включила голову и проработала все вопросы.

Подробно расписала ответы на вопросы в файле. Это будет моей шпаргалкой навсегда.

Все отлично. Легкая подача, грамотное изложение!

Рекомендую курс тем, кому необходимо структурировать знания о себе, научиться презентовать себя, грамотно отвечать на обыденные и провокационные вопросы на собеседовании.
Гузель
Внутренний аудитор, 40 лет

(Курс «Успешное интервью»)
Я работаю в компании, где есть возможность профессионального роста и зарубежных командировок. Однако не смотря на все мои усилия и старания, моя карьера развивалась не так стремительно, как хотелось бы и причиной был мой не всегда адекватный руководитель.

Главное, я поняла что именно нужно делать мне, чтобы не быть страдающей рабочей лошадкой, а оказаться действительно ценным сотрудником и кандидатом на повышение.
Жанна
ИТ инженер, 30 лет

(Курс «Как построить хорошие отношения с руководителем»)
Мои ожидания полностью оправдались, я получила внешнее одобрение своих действий, поняла, что я не одна в этом мире со своими проблемами, что все решаемо, что удобно не будет, что надо улыбаться и пахать и ставить во главу угла свои личные цели и мотивы.
Людмила
Главный бухгалтер, 38 лет

(Курс «Как построить хорошие отношения с руководителем»)
На курс пришла потому что у меня конфликтные взаимоотношения с коллегами, слишком много требую от тех, кто мне не подчиняется напрямую.

В ходе курса смогла по-новому взглянуть на свои взаимоотношения с коллегами и систематизировать какие-то свои бессистемные или интуитивные знания, получить практические инструменты для большей личной эффективности.

Начала применять навыки коммуникации с коллегами исходя из их мотивов.

Все было здорово, очень системный подход.
Мария
Заместитель генерального директора по дистрибуции, 33 года

(Курс «Как построить хорошие отношения с руководителем»)

Отзывы участников курса «Как найти свою лучшую работу»

Я не знала, как найти у себя достижения...

Благодаря вам и этому курсу поверила в себя. Поняла, как сформулировать достижения в моей, казалось бы, процессной роли.

И прям как в том анекдоте: переписала резюме и расплакалась))) Помимо делового эффекта был еще и мощный психологический, который сейчас очень помогает.
Анастасия
Аналитик, 30 лет
Я пришла с запросом: Хочу найти "работу мечты". Не было понимания куда и как двигаться. Сейчас четко определила направление для движения вперед.

Благодаря курсу самооценка начала расти!

Благодарю вас, Карина, и вашу команду за проделанную работу! Благодаря курсу начинаешь по другому думать и видеть.

Спасибо большое!
Крымская Ольга
Специалист, 43 года
Понимал, что мое резюме тоже можно улучшить.

На курс пошел, чтобы красиво себя упаковать и узнать о новых каналах поиска работы.

  • Составил стратегию поиска, шикарное резюме и сопроводительное письмо
  • Уверенность в себе выросла процентов на 50.
Рекомендую курс всем, кто хочет управлять своей карьерой.
Георгий Гвоздулин
Project coordinator, 33 года
Хотел сменить работу. Не удавалось представить текущему и будущему работодателю свою профессиональную ценность.

На курсе было много теории и интересной информации, над которой стоит поработать и исправить свои недочеты.

Советую пройти курс любому человеку, который хочет попасть в хорошую организацию, который хотел бы найти в себе силы и мотивацию для дальнейшего развития в нынешней сфере/профессии или ее смене (если уже совсем надоела).

Здесь помогут и объяснят как это делается.
Алексей
Полиграфическое производство, 27 лет