«Клуб успешных карьеристов» Карины Лебедевой

Успеть все: найм, бизнес и фриланс!

Как достичь успеха везде и не сдохнуть от переработки

Для тех, кто:

Хочет попробовать себя во фрилансе или бизнесе, но не готов уходить из найма

Не знает в какой сфере развиваться, как выбрать направление

Не понимает, где взять время и силы на свой проект

Хочет разобраться, как можно заработать на своем увлечении

  • Хочет попробовать себя во фрилансе или бизнесе, но не готов уходить из найма
  • Не знает в какой сфере развиваться, как выбрать направление
  • Не понимает, где взять время и силы на свой проект
  • Хочет разобраться, как можно заработать на своем увлечении

Мастер-класс для вас если...

У вас все достаточно хорошо в найме, но есть внутренняя неудовлетворенность и хочется большего:

  • Вам страшно начать свой проект, хоть в найме тесно и не все устраивает
  • Вы опасаетесь провала в найме, из за отвлечения времени и сил на свой проект
  • У вас есть любимое увлечение и вам хотелось бы на нем зарабатывать
  • У вас много идей, но вы не понимаете, какую из них взять для своего проекта
  • Вы опасаетесь, что придётся работать по 12-16 часов и вы выгорите

У вас уже есть свой проект и вы параллельно работает в найме, но:

  • Вы не можете сделать выбор в пользу одного направления
  • Вы не в силах тащить оба, очень устаете и чувствуете, что выгораете
  • Вам приходится работать по 12 часов и больше, и времени ни на что другое не остается
  • Оказалось, что работа в своем проекте очень отличается от найма и вы не были к такому готовы
  • Вы понимаете, что нужно искать команду или помощников, но непонятно как найти хороших

Я уже больше двух лет совмещаю работу в найме и свой проект по карьере. Начала я его параллельно с иммиграцией, сменами работ, карьерным ростом в найме и рождением ребенка.

На 2-х дневном мастер-классе я поделилась своим опытом и наработками

  • Мастер-класс – два вебинара, которые были 20 и 21 ноября
  • Длительность вебинаров – 2-2,5 часа каждый
  • Всем участникам доступна запись и презентации вебинаров в личном кабинете на специальном сайте (доступ на 6 месяцев)

Внутри:

  • 100% практической информации (лично проверенной на себе)
  • Множество примеров
  • Ответы на Ваши вопросы

На мастер-классе мы разобрали такие вопросы:

Блок 1. Формулируем цели и стратегию

Мотивация и настрой

Как определиться с направлением, если идей много

Цели и их проверка на реалистичность

Этика и конфликт интересов

Стратегия, план, действие – ищем баланс

Блок 2. Возможные риски и как их избежать

Психология найма и ее риски для собственного дела

Ловушки переработок и выгорания

Делегирование, возможные ошибки и как делегировать правильно

Перфекционизм и адекватное распределение усилий

Можно ли делать только то, что нравится. Что делать если «не хочу, но надо»

Блок 3. Повышение эффективности

Планирование и оптимизация рабочего времени

Техники повышения продуктивности

Приоритеты, их постановка, отслеживание и корректировка

Блок 4. Найм или свой проект: наступит ли время выбора и как не ошибиться в нем

Нужно ли выбирать и если выбирать, как это сделать правильно

Что учитывать при выборе направления развития

Что делать, если никак не получается выбрать – "нести тяжело, а бросить жалко"

«Жизнь — это большой конструктор Lego. И только от нас, нашей фантазии, желаний и усилий зависит то, что у нас получится в результате!»

Карина Лебедева

У меня 19 лет личного карьерного опыта и более 17 лет опыта управления людьми.
С 2012 года работаю на топ-должностях в международных компаниях.
С 2016 года я топ-менеджер одной из крупнейших компаний мира – американской корпорации Honeywell (77 место в рейтинге Fortune Top 100, 131 тыс. чел. в 120 странах).
С 2020 года живу и работаю в Италии.
За 4 последних года – у меня сменилось 10 руководителей, 8 из которых вне РФ. За всю карьеру – 18 руководителей и более 400 подчиненных.
Под моим руководством повышение в должности получило более 50 человек!
Я построила свою карьеру с нуля, начав продавцом в супермаркете:

Без знакомств и связей​

С провинциальным образованием и нулевым стартом

Прошла путь от веерной рассылки резюме до попыток переманить работодателями с текущего места работы

Все свои работы я находила сама или они находили меня (Headhunter, Linkedin)

2001 год – продавец в супермаркете

2002 год – оператор 1С и секретарь в фирме из 4 человек в г. Пенза

2012 год – исполнительный директор филиала крупной московской компании (г. Саратов)

2013 год – безработная (г. Москва)

С 2016 г. – руководитель бизнес-юнита в РФ и СНГ – Honeywell (США, 77 место в TOP 100, 131 тысяч человек в 120 странах)

С 2020 года – Product Sales Managers Leader Middle East, Russia, Turkey, Africa Honeywell

С января 2021 года – General Manager South Europe, Process Measurement&Control Honeywell

Получить мастер-класс

Мастер-класс «Успеть все!»

Полная стоимость: 11 000 руб.

Стоимость сейчас:
---

На эту тему я еще не проводила вебинаров.

Ниже отзывы участников моих других курсов

Ранее свои достижения не считала значимыми, да и не считала достижениями. Научилась хвалить себя.

Благодаря курсу поняла, "Волшебной таблетки" не существует, включила голову и проработала все вопросы.

Подробно расписала ответы на вопросы в файле. Это будет моей шпаргалкой навсегда.

Все отлично. Легкая подача, грамотное изложение!

Рекомендую курс тем, кому необходимо структурировать знания о себе, научиться презентовать себя, грамотно отвечать на обыденные и провокационные вопросы на собеседовании.
Гузель
Внутренний аудитор, 40 лет

(Курс «Успешное интервью»)
Я работаю в компании, где есть возможность профессионального роста и зарубежных командировок. Однако не смотря на все мои усилия и старания, моя карьера развивалась не так стремительно, как хотелось бы и причиной был мой не всегда адекватный руководитель.

Главное, я поняла что именно нужно делать мне, чтобы не быть страдающей рабочей лошадкой, а оказаться действительно ценным сотрудником и кандидатом на повышение.
Жанна
ИТ инженер, 30 лет

(Курс «Как построить хорошие отношения с руководителем»)
Мои ожидания полностью оправдались, я получила внешнее одобрение своих действий, поняла, что я не одна в этом мире со своими проблемами, что все решаемо, что удобно не будет, что надо улыбаться и пахать и ставить во главу угла свои личные цели и мотивы.
Людмила
Главный бухгалтер, 38 лет

(Курс «Как построить хорошие отношения с руководителем»)
На курс пришла потому что у меня конфликтные взаимоотношения с коллегами, слишком много требую от тех, кто мне не подчиняется напрямую.

В ходе курса смогла по-новому взглянуть на свои взаимоотношения с коллегами и систематизировать какие-то свои бессистемные или интуитивные знания, получить практические инструменты для большей личной эффективности.

Начала применять навыки коммуникации с коллегами исходя из их мотивов.

Все было здорово, очень системный подход.
Мария
Заместитель генерального директора по дистрибуции, 33 года

(Курс «Как построить хорошие отношения с руководителем»)

Отзывы участников курса «Как найти свою лучшую работу»

Я не знала, как найти у себя достижения...

Благодаря вам и этому курсу поверила в себя. Поняла, как сформулировать достижения в моей, казалось бы, процессной роли.

И прям как в том анекдоте: переписала резюме и расплакалась))) Помимо делового эффекта был еще и мощный психологический, который сейчас очень помогает.
Анастасия
Аналитик, 30 лет
Я пришла с запросом: Хочу найти "работу мечты". Не было понимания куда и как двигаться. Сейчас четко определила направление для движения вперед.

Благодаря курсу самооценка начала расти!

Благодарю вас, Карина, и вашу команду за проделанную работу! Благодаря курсу начинаешь по другому думать и видеть.

Спасибо большое!
Крымская Ольга
Специалист, 43 года
Понимал, что мое резюме тоже можно улучшить.

На курс пошел, чтобы красиво себя упаковать и узнать о новых каналах поиска работы.

  • Составил стратегию поиска, шикарное резюме и сопроводительное письмо
  • Уверенность в себе выросла процентов на 50.
Рекомендую курс всем, кто хочет управлять своей карьерой.
Георгий Гвоздулин
Project coordinator, 33 года
Хотел сменить работу. Не удавалось представить текущему и будущему работодателю свою профессиональную ценность.

На курсе было много теории и интересной информации, над которой стоит поработать и исправить свои недочеты.

Советую пройти курс любому человеку, который хочет попасть в хорошую организацию, который хотел бы найти в себе силы и мотивацию для дальнейшего развития в нынешней сфере/профессии или ее смене (если уже совсем надоела).

Здесь помогут и объяснят как это делается.
Алексей
Полиграфическое производство, 27 лет